Светодиодные экраны для помещений Indoor

Мы предлагаем разнообразные светодиодные экраны по оптовым ценам, стоимость на них также различна, но в любом случае с нами Вы получаете высокое качество продукции и одну из самых низких цен на рынке.
Светодиодные экраны, единственное на данный момент видеооборудование способное показывать Вашу информацию в большом формате и при любом освещении, как на улице, так и в закрытом помещении.

Светодиодный экран для помещений - это мультимедийная система для использования внутри здания. Экраны для интерьеров данной серии с разрешением до 62000 пикселей на квадратный метр способны выдавать контрастное, яркое изображение с хорошей яркостью и контрастом. Конструкция данных экранов позволяет собирать их с легкостью и точностью. Благодаря крупномасштабным чипам возможно достижение высокой глубины в обработке цвета до 16 bit.

Яркость и автоматический баланс белого регулирует интеллектуальная система с применением специальных алгоритмов обработки, базирующихся на основе системы нечеткого регулирования. Отличительная особенность - компоновка диодов 3 в 1, что обеспечивает более детализированное изображение без видимой зернистости.

Основной особенностью светодиодных экранов для помещений (indoor) является разрешение, оно обеспечивает качеcтвенное воспроизведение видео материала с небольших расстояний. Кроме этого, экран немного весит, отличается небольшими габаритами и бесшумностью работы. Светодиодные экраны для помещений замечательно визуально оформляют точки продаж, выставочные стенды, различные мероприятия и шоу-бизнес.
 

 

Характеристики:
Шаг пикселя: 4мм
SMD 3-в-1, SMD1616
Частота обновления: 300Гц
Размер модуля: 256x128mm
Угол обзора: 140/120
Разрешение модуля: 64x32pixel
Рабочая температура: -20 ° C ~ +60 °
Влажность: 10% ~ 90%
Плотность пикселя: 62500 точек/м2
Состав пикселя: 1R,1G,1B
Расстояние просмотра: 5-40 метров
Вес блока: 40кг
Параметры светодиодов:
R: D (625-630nm) R: IV (180-200mcd)
G: D (522.5-525 нм) G: IV (330-360mcd)
B: D (467,5-470nm) B: IV (95-105mcd)
Входной сигнал RF,S-VIDEO,RGB,RGBTV,YUT,YC,COMPISITION
Гарантия: 1 год

Цена: уточняйте
 
 

 

Характеристики:
Шаг пикселя: 5мм
Состав пикселя: 1R,1G,1B
Средняя потребляемая мощность: 1100Вт/м2
Максимальная потребляемая мощность: 1800Вт/м2
Размер модуля: 160мм х 160мм
Разрешение модуля: 32x32pixel
Плотность пикселя: 40000 точек/м2
Расстояние просмотра: 5-40 метров
Угол обзора: 140/140
Частота кадров: 60 Гц / с
Частота обновления: ≥300-2440 Гц
Способ управления: Синхронизация с ПК
Рабочая температура: -20 ° C ~ +60 °
Уровень защиты: передняя панель - IP60; задняя панель - IP65.
Влажность: 10% ~ 90%
Гарантия: 1 год

Цена: уточняйте
 
 

 

Характеристики:
Шаг пикселя: 6мм
Состав пикселя: 1R,1G,1B, smd 3528
Расстояние просмотра: от 5 метров
Угол обзора: 140/140
Размер модуля: 192мм х 96мм
Разрешение модуля: 32x16pixel
Размер блока: 768 х 768 мм
Частота кадров: 60 Гц / с
Частота обновления: ≥400 Гц
Рабочая температура: -20 ° C ~ +60 °
Влажность: 10% ~ 90%
Входной сигнал RF,S-Video,RGB,RGBHV,YUV,YC & Composition,etc
Гарантия: 1 год

Цена: уточняйте
 

Характеристики:
Шаг пикселя: 7.62мм
Размер модуля: 244мм х 122мм
Разрешение модуля: 32x16pixel
Состав пикселя: 1R,1G,1B SMD 3-в-1
Длина волны (R.G.B):
R: 625 ± 2 нм
G: 525 ± 2 нм
B: 470 ± 2 нм
Угол обзора: 140/140
Расстояние просмотра: от 5 метров
Контраст: 2000/1
Цветовая температура 5000-9300K
Средняя потребляемая мощность: 280Вт/м2
Максимальная потребляемая мощность: 860Вт/м2
Частота кадров: 60-85 Гц / с
Частота обновления: ≥240-1000 Гц
Рабочая температура: -20 ° C ~ +60 °
Влажность: 10% ~ 90%
Входной сигнал RF,S-Video,RGB,RGBHV,YUV,YC,VGA, DVI, HDMI, SDI,HD-SDI ,Composite
Уровень защиты: - IP31
Гарантия: 1 год

Цена: уточняйте
СОВРЕМЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ВИДЕОЭКРАН


Видеоэкран – это рекламный носитель, представляющий собой электронный экран, обычно больших размеров, в котором в качестве источника света ранее использовались лампы, а ныне – полупроводниковые светодиоды (LED). С помощью видеоэкранов можно отображать компьютерную анимацию и видеоролики в информационных и рекламных целях.

Первые видеоэкраны появились в Японии и Северной Америке. Сначала их можно было увидеть на стадионах и спортивных площадках, но затем они заработали и на улицах городов. Видео экран в Амурской области. Светодиодный экран купить в Благовещенске.

Видеоэкраны обладают широкими возможностями вывода информации, позволяют демонстрировать динамическую рекламу, знако-графическую информацию, черно-белые и цветные видеоролики, а также отображать температуру, дату, текущее время.

Источником видеосигнала для видеоэкрана может быть видеомагнитофон, телеприемник, компьютер.

Управление видеоэкраном обычно осуществляется с помощью компьютера с операционной системой Windows.

Кроме блока управленияq в комплект видеоэкрана входит установочная рама для крепления модулей. Модуль – это герметичный, пыленепроницаемый и влагозащищенный корпус, на лицевой поверхности которого смонтированы светоизлучающие матрицы, и имеющий: внутри – контроллер и блок питания, на задней панели – разъем питания, информационные разъемы, индикаторы, отображающие служебную информацию о работоспособности и режиме работы модуля, а также ручки для переноски и монтажа/демонтажа модуля.

Видеоэкраны позволяют вести трансляцию круглосуточно, делить ее на рекламные блоки определенной протяженности, устанавливать хронометраж ролика, количество трансляций в блоке, а также и количество дней размещения.

На основе видеоэкранов создают видеостены и медиафасады, ведь несколько светодиодных дисплеев можно достаточно легко объединить в единую информационную систему.

Главным образом используют видеоэкраны в наружной и внутренней рекламе, во время массовых городских мероприятий, на выставках, ярмарках, в концертных залах, на стадионах, на вокзалах, в аэропортах, метро, в офисных центрах, на биржах, в диспетчерских пунктах и т.д. Видеоэкраны незаменимы во время трансляции изображения для больших аудиторий.

Рекламу на видеоэкране используют и в кратко- и в долгосрочных целях, для стимулирования сбыта и для имиджевого продвижения.


Достоинства видеоэкранов

Широкое использование современных видеоэкранов обуславливается большим количеством их достоинств – яркостью, привлекательностью, технологичностью, многофункциональностью, простотой и долгим сроком эксплуатации.

Видеоэкраны позволили буквально вынести телевидение из дома. Ранее можно было показывать человеку видеорекламу только во время домашнего времяпрепровождения. Теперь качественную рекламу можно демонстрировать и вне дома.

Важно, что при демонстрации видеорекламы не по домашнему телевидению, а на уличном видеоэкране, человек по-другому относится к ней. Он и замечает ее, и не может «переключить канал», и относится к ней более спокойной, т.к. она не пытается полностью овладеет его вниманием в условиях информационной конкуренции с другими окружающими человека объектам. К тому же люди часто сами ищут глазами видеоэкраны, на которых они привыкли видеть полезную информацию: новости, время, температуру, давление, курсы валют, и т.д.

Так как видеоэкраны имеют площадь изображения в 60-120 и более квадратных метров, то их видно издалека и, таким образом, они, установленные на самых оживленных перекрестках и транспортных артериях, позволяют добиваться высокого уровня охвата целевой аудитории. При этом, чтобы добиться длительного контакта, видеоэкраны обычно устанавливают в местах скопления пешеходов и с низкой скоростью движения транспортных средств.

Изображение на видеоэкранах можно смотреть практически с любого угла, что также увеличивает охват аудитории.

Видеоэкраны предоставляют рекламодателям большие возможности по созданию эффективной рекламы. Она может быть текстовой, графической, статичной, динамичной, черно-белой и цветной. При этом видеоэкраны обеспечивают высокое качество изображения.

Современные видеоэкраны позволяют демонстрировать рекламные ролики и информационные текстовые блоки одновременно (статичный текст или бегущая строка). Такая способность используется, например, для того чтобы в магазине одновременно и представлять продукт, и указывать его местонахождение в зале, и информировать о специальных предложениях.

При использовании видеоэкранов нет ограничений на формат отображаемой информации: выбираются произвольные вид и размер шрифта, яркость, возможно наложение объектов друг на друга с заданной прозрачностью.

С помощью видеоэкранов можно нацелить рекламу на узкую аудиторию, поставив конструкцию в определенном офисе, развлекательном центре, клубе и т.д. Купите видео экран по оптовой цене.

Поверхность светодиодных экранов не дает бликов, такие экраны имеют уровень яркости, который позволяет получать полноценное изображение даже при попадании солнечного света на лицевую панель экрана. Это качество светодиодных дисплеев часто используется во время презентаций для больших аудиторий – текст, графики, таблицы отчетливо видны с самых дальних точек зрительного зала при любом освещении.

Видеоэкраны универсальны, их легко переключать для использования в различных режимах: как информационное видеотабло, как информационное текстовое табло, как полноцветный видеоэкран для демонстрации рекламных роликов. Только у нас самые приемлемые цены на светодиодные экраны.

Светодиодные экраны позволяют создавать огромные табло и видеостены без стыков и так называемых “швов”. Их можно наращивать, увеличивая размер демонстрируемого изображения.

Из видеоэкранов, имеющих модульную конструкцию, можно создавать светодиодные табло различной, в том числе и нестандартной, конфигурации, добиваясь дополнительного внимания аудитории.

Видеоэкраны можно объединять в общую сеть с управлением из единого центра. Возможно построение мобильных и быстро развертываемых экранов.

Видеоэкраны, созданные на основе сверхярких светодиодов, имеют высокое разрешение, контрастность, надежность, низкое энергопотребление и долговечность (не менее 50 000 часов).

Видеоэкраны легко и просто монтировать, обслуживать. Любой модуль можно очень быстро заменить. Неисправности быстро находятся и исправляются. Поверхность видеоэкрана имеет высокую ударопрочность, что защищает экран от механических повреждений.

В видеоэкранах используются высококачественные светодиоды от известных импортных производителей, противоударное, пыле- и влагозащитное покрытие, простое и удобное в управлении программное обеспечение.

В целом видеоэкраны объединяют в себе достоинства как традиционной наружной рекламы (билборды и щиты), так и телевидения, но при этом реклама на видеоэкранах существенно дешевле рекламы на телевидении.

Виды видеоэкранов

В принципе видеоэкраны бывают двух видов: на лампах и на светодиодах. Но сегодня последние вытеснили первых за счет надежности, качества изображения, высокого разрешения, меньшей потребляемой мощности и т.д.

Светодиодные экраны делятся на два типа: на кластерные и матричные.

В кластерных экранах каждый пиксель содержит от трех до нескольких десятков светодиодов и объединяется в отдельном светоизолированном корпусе, который залит герметизирующим компаундом. Такие образующие информационное поле экрана кластеры закрепляются с помощью винтов на лицевой поверхности экрана. Каждый кластер с помощью проводов и разъемов подсоединяется к соответствующей управляющей плате.

Матричные экраны более технологичны и постепенно вытесняют кластерные. В матричных экранах кластеры и управляющая плата объединены в единое целое – матрицу. Количество светодиодов, составляющих пиксель, в зависимости от размера и разрешения экрана, может колебаться от трех до нескольких десятков.

Видеоэкраны могут быть как стационарными, так и мобильными (установленными на передвижной платформе), как наружными (предназначенными для применения на улице), так и внутренними (предназначенными для применения помещений).

Изготовление видеоэкранов

Изготовление видеоэкранов происходит на модульной основе с применением различных вариантов компоновки. Модули имеют поверхность черного цвета и горизонтальные жалюзи, позволяющие добиться яркого и высококонтрастного изображения в том числе и при прямом попадании солнечных лучей на поверхность экрана. Все модули легко стыкуются без видимой потери шага между светодиодами, соответственно на поверхностях видеоэкранов отсутствуют стыковочные швы. За счет использования модулей с различным шагом между пикселями получают экраны необходимых размеров и разрешения.

Для показа видеоизображения на полном поле экрана без геометрических искажений соблюдается соотношение сторон экрана равное 4:3.

Для сохранения необходимой яркости изображения на видеоэкране в условиях диапазона широт, в котором находится Россия, минимальная яркость светодиодного экрана составляет 3500–4000 cd/m2 при ориентации лицевой части экрана в северных направлениях (без прямого попадания солнечного света). Для южных направлений (при прямом попадании солнечного света) яркость должна составлять не менее 5000 cd/m2. Также видеоэкран должен сохранять естественность красок изображения, соответствовать стандартному источнику дневного белого света, близкому к среднедневному солнечному свету.

Стоимость видеоэкрана достаточна высока, поэтому их аренда часто бывает более предпочтительной. Конкретная цена аренды видеоэкрана зависит от места размещения экрана, длительности работы и т.д.



г.Благовещенск, ул. Заводская 154